Я говорю...да!!!!!:gh:
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:32 

Выход серий

Лав Акацке
Следующая серия - 262 - Война начинается! Выйдет 10 мая:jump3: Быстрей бы!!! хотя до момента, которого я так жду все ровно еще не очень скоро....ИТАЧИ И САСКЕ:weep3:!!! 263 серия выйдет 17 мая, 24 мая выйдет 264...... А вот 265 вроде бы, о которой я так долго мечтаююю но она выдет 31 мая:vse:....облом, так сказать....Хотя по манге можно, ведь там же намного серий вперед показано....Но в манге неинтнресно....ну не то, чтобы не интересно... Конечто же прикольно, но в сериях гораздо лучше....Мда....А если мы уедем.....то это катастрофа ...:out:.... Может когда уедем смогу хотя бы костюмчики по акацке прикупить... Вот будет круууто......Если родители согласятся......Да уж.....
Патом выйдет 266 серия - 7 июня, а ровно через неделю, выйдет 267....Жду не дождусь вообщем....Патом 268 через неделю выйдет....и там т.д. и т.п......::duma:

@музыка: поп

@настроение: так, средне

@темы: Аниме Акацуке Наруто

22:21 

Смешная история Акацке 1

Лав Акацке
СЕГОДНЯ ДНЮХА У ЛИДЕРА!!!! - вдруг кто то крикнул( и эта кто то была Конан)
Тоби: У кого у кого? Разве у лидеров бывают дни рождения?
Хидан: А ты до сих пор не понял Тоби? Подумай....Лидер- Пидер.....А у пидеров всегда найдется время для вечеринки в честь дня рождения.....Короче, все на земле кроме меня-пидеры....
Конан: Не смей обзывать пидер.....ээ....Лидера!!! Тоби, не слушай его!!! А? Тоби?
Тоби: ...ой, простите...Просто я искал козявку, которую вытащил только что.....Ну..в смысле не мою, а чью то....Наверное... А может и мою...
тоби(козявке): Я назову тебя Дейдара......В честь моего лучшего друга....Слушай, ты так на него похож....может вы подружитесь?
Дейдара: Ты ТОби, ПРИДУРОК!!! С чего ты взял, что она похожа на меня?!
Тоби: не она на вас, а вы на неё.
дейдара:гх..." замахнулся на тоби"
Началась драка
тишина
Все как то спокойно сидят и любуются этим обычным зрелищем...
Хидан кричит " ДОВАЙ ТОБИ!!! ДУШИ ЕГО!!!!"
Тоби нефига не слышит и во время драки пытается положить похожую на дейдару казявку себе под плащ, но у него не получилось и маенькая беззащитная казявочка упала на пол.
Тоби кричит: НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! дейдара-семпай!!!Ваш братик вывалился из рук!!!:wow::wow2:
Потом кто то из членов оргонизации пнул козявку в сторону, Тоби наблюдая за нею, держался за руки Дейдару и прижав ноги к его животу(что бы он его не пнул) попросил помощи у Итачи. но тот нечего не слышит и лишь смотрит на свои недавно-окрашенные ногти. " Интересно, это синий или фиолетовый..." - думал Учиха
" Ну куда ты его пинаешь?!!!!??? ДОВАЙ В ЧЕЛЮСТЬ!!!!!- Крикнул Хидан
Конан побежала за поворёжками, которых по видимому у них не было...( может когда очухается побежит в соседнюю деревню...)
САсори( про себя): может мне вмешаться....нет.... А то будет как в прошлый раз.....- Сасори вспомнил прошлое убежище Акацук.....По крайне мере оно было... когда то... Перед тем как Тоби и Дейдара подрались, и Сасори не вмешался, и дейдара сделал БУМ, и убежище не взарволось, и у Хидана отлетела голова, и Сасори распался на сотни деталей, и ..,,.... короче, было страшно.....
САсори( про себя): Так почему нет то?
Тем временем Тоби с трудом подбирался к козявке руками, т. к. ноги ему держал дейдара....
Но тут козявке пришол конец и на неё наступила большая вонючая нога какузу...
представте какого было бедному Тоби увидев и почувствовав эти самые большие и вонючие ноги.....поверте, вам лучше не знать...
Но больше всего Тоби непонравилось столь жестокое обращение к его новому( ну.. уже старому) другу....
Тоби: НЕЕТТТТ!!!!!! Мой друг!! мой братик!!...АААА!!!!...:weep3::weep2:
продолжение следует...

@музыка: незн

@настроение: норм

@темы: Аниме Акацуке Наруто

20:47 

Лав Акацке
Наконец посмотрела 262 серию.....ахренеть как понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:jump3::hlop::super::rotate: Но грустно становится, когда вспоминаю, что я знаю о том, что Акацке проиграют....Почему они должны всё время прроигрыватть?!!!!!????:weep2: Уже не интересно, что всегда Наруто побеждает.....Сделали бы хотя бы: Акацке победили но когда они и другие воскрешённые встретились с остальными добрыми дядями, то наруто хотел было начать драку, но почти в конце чё нибудь сделал и все злые стали хорошими и все жили долго и счастливо......( ну и допустим акацке и там еще некоторые стали живыми...)... вот это да, вот это понимаю:woopie:....Так почему все злые должны дохнуть, не понимаю.....Тьфу на этого Мамсаси Кисимото!:weep3: Может посылочку послать, что б мангу изменил, или письмо, весточку...Короче отстой полнейший:nope::upset::mad::depress::weep:....Ну ладно, ребята, может он и очухается.....А так серия понравилась...вот....м-да......

@музыка: да нет

@настроение: хреново:(

@темы: Аниме Акацуке Наруто

Akatsukeworld

главная